Экспериментальный проект

В 2021/2022 учебном году в государственном учреждении образования «Средняя школа № 4 г. Дзержинска» продолжается реализация экспериментального проекта.

 

Название экспериментального проекта:

«Апробация модульных вариативных учебных программ по учебному предмету “Информатика” на основе контекстного обучения в компетентностном подходе для VIIIXI классов

учреждений общего среднего образования»

Руководители экспериментального проекта:

Казаченок Виктор Владимирович,

главный научный сотрудник лаборатории математического и естественнонаучного образования «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, доктор педагогических наук, профессор;

Соловей Сергей Сергеевич,

методист отдела методического обеспечения естественно-математического образования «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, магистр образования, магистр педагогических наук.

Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная деятельность по реализации проекта в 2021/2022 учебном году: 

государственное учреждение образования «Гимназия № 130 г. Минска им. Рут Уоллер»;

государственное учреждение образования «Гимназия №1 г. Орши Витебской области»;

государственное учреждение образования «Средняя школа № 4 г. Дзержинска»;

государственное учреждение образования «Средняя школа № 11 г. Мозыря».

 

Цель эксперимента — апробировать модульные вариативные учебные программы по учебному предмету “Информатика” на основе контекстного обучения в компетентностном подходе для VIIIXI классов учреждений общего среднего образования и разработать рекомендации по их корректировке и внедрению.

 

Задачи:

проверить качество разработанных модульных вариативных учебных программ по учебному предмету “Информатика” на основе контекстного обучения в компетентностном подходе для VIII – XI классов учреждений общего среднего в соответствии с заявленными критериями и показателями эффективности экспериментальной деятельности;

выявить удовлетворенность учащихся и учителей организацией и результатами обучения по экспериментальным учебным программам;

сформировать общие выводы о рациональности и целесообразности внедрения в образовательный процесс учреждений общего среднего образования апробированных учебных программ;

разработать рекомендации по использованию в сфере образования результатов экспериментальной деятельности.

Сведения о специалистах, ответственных за осуществление экспериментальной деятельности в учреждении образования:

Организационно-методическое сопровождение экспериментальной деятельности:

Чабан Ирина Николаевна, директор школы;

Кандратович Елена Петровна, заместитель директора по учебной работе.

 

Экспериментальные классы: 

9 «Б» класс - учитель информатики – Пузиновская Светлана Григорьевна, квалификационная категория «учитель-методист»;

9 «В» класс - учитель информатики – Пузиновская Светлана Григорьевна, квалификационная категория «учитель-методист»;

9 «Г» класс - учитель информатики – Пузиновская Светлана Григорьевна, квалификационная категория «учитель-методист».

Календарный план экспериментальной деятельности на 2021/2022 учебный год