Шестой школьный день: 2"А" и 2"Б" классы

30.01.2021
Насыщенным и плодотворным шестой школьный день оказался для учащихся 2"А" и 2"Б" классов.

После участия в спортивном батле между командами вторых классов, который проходил в рамках реализации областного сезонного проекта "Минщина спортивная. Зима", все ребята отправились на прохождение квеста.
Вместе со своими классными руководителями Махнач Р.А и Мамойко Н.Л. учащиеся проходили этапы квест-игры "Весёлый калейдоскоп". Во время путешествия участники сталкивались с различными игровыми заданиями и за успешное выполнение получали призовые баллы, которые вносили в маршрутный лист.
На пути у ребят встретилась станция "Снежный снайпер", в которой усовершенствовали навык прицела и попадания в цель.
Станция "Разгадай-ка" заставила ребят поразмыслить над сложными ребусами, а за угаданное слово каждый получил в общую копилку желаемые баллы.
На станции "Страна знаний" ребятам пришлось составлять максимально длинные слова. У всех была только одна попытка придумать и собрать длинное слово без ошибок. Игроки справились успешно и с этим заданием - они составили слово из десяти букв, за которое получили заветные 100 баллов.
Интересным было задание, которое ребятам предложили в библиотеке. Учащимся необходимо было найти восемь зимних слов, которые спрятались в волшебном квадрате. Но задание усложняло то, что слова были записаны на белорусском языке и их необходимо было записать разделяя знаками для переноса.
Но самым запоминающимся этапом квеста стала станция "Разбуди вулкан". Ребята смогли увидеть необычное в самых простых вещах. Оказывается, реакция, в которую вступает сода и уксус, напоминает настоящую лаву из извержегающегося вулкана.
Успешно преодолев все испытания, победителей ждал приз в виде грамоты и сладкого угощения.
Нужно отметить, что прохождение всех этапов квеста позволило учащимся не только усовершенствовать навыки по учебным предметам, но и сплотиться в одну большую команду. Ведь на протяжении всей игры дети самостоятельно решали задачи и преодолевали трудности всем коллективом, а опытные учителя выступали лишь в роли консультантов, давая возможность ребятам в приобретении собственного мнения и проявлении творческого самовыражения.

Учитель-дефектолог ПКПП
Ю.В.Змачинская